Организация инклюзивного образования детей в дошкольном учреждении!

Старший воспитатель и педагог  психолог Романова Р.В. приняла участие на дискуссионной площадке “Организация инклюзивного образования детей в дошкольном учреждении”

цель семинара: повышение профессиональной компетентности специалистов в вопросах организации инклюзивного образования воспитанников детских садов. На дискусионной площадке обсуждались следующие вопросы:  – мониторинг развития детей в ДОУ , вариативные модели организации инклюзивного образования детей ДОУ, -условия организации инклюзивного образования детей в ДОУ,  – методы обучения, использующиеся при организации инклюзивного образования етей, – семейное образование.  А так же площадка предоставила информацию: 1. выявление детей с ОВЗ раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. организация и работа консультативных центров по взаимодействию ДОУ и родительского сообщества. 2. вариативные модели организации инклюзивного образования детей ДОУ. Условия организации инклюзивного образования детей в  ДОУ.3. Презентации экспертов. Обсуждения представленного опыта. 4. семейное воспитание.

Данная площадка была интересна, но решений в пользу ДОУ мы не увидели. Считаем, что для ранней реабилитации необходимо не обучение всего коллектива различным курсам по развитию речи и помощи детям с ОВЗ, не сваливание все на воспитателя, а оснащение штата  логопедами, дефектологами и психологами, только тогда можно будет возможно оказать раннюю помощь детям.  Информацию подготовила (старший воспитатель Романова Р.В.)