«Веснушки» — подготовительная группа «А»

Автор: | 22.09.2016
antoshka1«Веснушки» подготовительная  группа «А» 

Воспитатели: Казакова Елена Александровна, Тришина Надежда Сергеевна

Помощник воспитателя: Стрижнёва Мария Давыдовна

ДЕВИЗ ГРУППЫ
Группа «Веснушки» есть
 В садике нашем,
Если хочешь быть в веснушках
Через сито загорай!
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

В какие игры играть с ребенком готовимся к школе

Родителям первоклассника

Ценность семейного воспитания

Поступление в дошкольное учреждение правила адаптации

МОЛОЧНЫЕ ЗУБЫ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ»

«ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНКА»

Мы, стали участниками Всероссийского творческого проекта «МЫ ВМЕСТЕ ВСЕ ХОТИМ……» организованный Российским комитетом Всемирной организации по дошкольному воспитанию (ОМЕП) под эгидой ЮНЕСКО. С детьми проведены беседы по теме вместе мы хотим  по заключению беседы созданы плакаты.

УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ФЛЕШ -МОБЕ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК»

В рамках сотрудничества Российского комитета ОМЕП с международными организациями UNICEF и Global Handwashing Partnership, мы поучаствовали во  всероссийском флеш-мобе, посвященному ВСЕМИРНОМУ ДНЮ МЫТЬЯ РУК. Целью этой акции является — привлечение внимания общественности к необходимости этой простой, но очень важной гигиенической процедуры – мытьё рук, как ключевого подхода к профилактике многих заболеваний. Ежегодно национальным комитетом Всемирного дня мытья рук определяется тема. Тема флешмоба в 2019 году — «Чистые руки для всех!» Воспитатели подошли ответственно они не только рассказали детям о важности мытья рук, но и подключили к беседам появлению сказочных персонажев  к детям приходили Лунтик, Мойдодыр, совместно с детьми вспоминали произведения где говорится о мытье рук и пользе соблюдения гигиены, отгадывали загадки, заучивали потешки.

Путешествие в осенний лес,

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ

 

НАШИ БУДНИ

ПРОГУЛКА

25.07.2016 состоялось открытие группы

 

 

Аналитическая справка анкетирования родителей.

Анкетирование проходило в ноябрь 2020 г. В анкетировании приняло участие 20 из 20 родителей.

  1. Критерии оценивали по пятибалльной шкале:
  2. Тактичность и культура поведения педагогов с родителями (5баллов – 91%, 4 балла – 5 %, 3 балла – 4 %);
  3. Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед (5баллов – 85%, 4 балла – 9 %, 3 балла – 6 %);
  4. Уровень проведения родительских собраний (5 баллов – 92%, 4 балла – 8%).
  5. Как часто Вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
  6. Всегда – 85%;
  7. Часто – 10%;
  8. Редко – 5%.
  9. Ваш ребенок ходит в детский сад:
  10. С удовольствием – 94%;
  11. Через силу – 3%;
  12. Редко с удовольствием – 6%;
  13. Со слезами – 0%.
  14. Работа педагогов в группе:
  15. Устраивает Вас полностью – 92%;
  16. Устраивает Вас частично – 8%;
  17. Не устраивает – 0%.
  18. Информацию о деятельности детского сада получаете:
  19. Из наглядной информации в дошкольном учреждении – 45%;
  20. Со слов педагогов – 92%;
  21. От других родителей – 52%;
  22. На сайте ДОУ – 49%;
  23. На собраниях – 70%;
  24. От заведующего – 10 %;
  25. От ребенка – 25%;
  26. Не получаю вообще – 0%.

Выводы:   В результате анкетирования выявлено, что 85% родителей в основном довольны качеством воспитания детей, отмечают доброжелательное и заботливое отношение со стороны воспитателя, являются активными участниками образовательного процесса.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.